Пн-Пт 08:00-17:00, Сб 09:00 - 14:00 по МСК

- Абакан
- Анадырь
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Биробиджан
- Благовещенск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Гатчина
- Горно-Алтайск
- Донецк
- Екатеринбург
- Запорожье
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Луганск
- Магадан
- Майкоп
- Мариуполь
- Москва
- Мурманск
- Нальчик
- Нарьян-Мар
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Рязань
- Салехард
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Ставрополь
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Херсон
- Чебоксары
- Челябинск
- Черкесск
- Чита
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Принципы надежного партнерства оптового поставщика и розничного продавца колбасной продукции
Оставить заявку
Компания "ИП Ховренок" является одной из головных компаний на территории РФ занимающейся реализацией продукции, производимой в Республики Беларусь.
Телефон: 8 (800) 707-94-42
Почта: zakaz@gostpp.ru
ЗаказатьНадежное сотрудничество производителя/оптового поставщика и розничного магазина колбасной продукции строится на критерии соизмеримой взаимной выгоды. Это означает, что и первому, и второму для успешной работы важно соблюдение ряда определенных условий.
Давайте приведем примеры с обеих сторон, чтобы создать общее представление об идеальном партнерстве в сфере производства/продажи оптом колбасы и мясопродуктов.
Магазин и все, что с ним связано
Главный критерий со стороны розничного профильного продавца – конечно же, качество продукта. Не стоит принимать на веру заверения потенциального поставщика о соблюдении стандартов качества продукции – лучше сделать это самостоятельно на месте, осмотрев производство. Также стоит ознакомиться с нормативной документацией завода, по которой устанавливаются стандарты продукции.
Логистика
Второй вопрос – логистика. Если перед вами стоит выбор между двумя поставщиками – и один находится в километре от магазина, а другой – в трех десятках километров, выбирать стоит первого при одинаковом качестве и ассортименте товара. Даже если у первого ассортимент будет в меру меньше – все равно лучше ориентироваться на партнерство с ним.
Это позволит существенно удешевить работу магазина, что особенно важно на начальном этапе его жизни.
График и условия поставок
Также имеет значение график и условия поставок. С поставщиком не должно быть таких проблем, когда он, скажем, не работает в предпраздничный период и не привезет вам ожидаемую партию товара (а ваши покупатели внезапно останутся в важный период без свежего продукта и будут вынуждены искать альтернативы в другом месте).

Производитель/оптовый поставщик
Очевидный момент для поставщика – надежность магазина, чтобы поставки осуществлялись на оговоренных условиях и ситуации возврата сводились к минимуму (если практикуются поставщиком). Возврат продукции в целом – хороший способ «прощупать» нового игрока на розничном рынке. Если возвраты на старте розничного бизнеса отсутствуют или минимальны, значит, с большой долей вероятности есть шанс завязать качественное долгосрочное партнерство.
Объемы поставок
Второй момент – объемы поставок продукции мясокомбинатов Белоруссии. С небольшими магазинами работать невыгодно, потому что они, соответственно, осуществляют немасштабные закупки. По этой причине приходится завышать цену отдельных поставок. Поставщику куда выгоднее работать с небольшим количеством крупных торговых сетей, чем с множеством маленьких магазинов разных владельцев. Лучше искать выход на большие магазины и сети супермаркетов.

Резюмируя, данные списки можно продолжить разговор и дальше. Но главный совет один – нужно рассматривать каждый вариант сотрудничества в индивидуальном порядке, как одной стороне, так и другой, тщательно просчитывая финансовые критерии каждого партнерства в соответствии с бизнес-планом компании. Только так можно гарантировать успех в сотрудничестве на годы вперед.




